Hepcinat Plus

Hepcinat plus содержит активные ингредиенты Sofosbuvir 400 мг и Daclatasvir 60 мг. Hepcinat plus - это таблетка с пленочным покрытием, в которой она состоит из белого и желтого цвета и свободно растворяется в метаноле и воде. Hepcinat plus - это таблетка белого цвета с овальной формой.


РЕКОМЕНДУЕМАЯ ДОЗА И ЛЕЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ HEPCINAT PLUS:

Пациенты с генотипом 1 или 4 без цирроза Hepcinat plus имеют продолжительность от 12 до 24 недель терапии перед ингибитором протеазы NS3 / 4A
Пациенты с генотипом 1 или 4 с компенсированным циррозом Hepcinat plus в течение 24 недель с короткими периодами до 12 недель, которые предусматривались ранее нелеченных пациентов с циррозом и низкой исходной вирусной нагрузкой.
Пациенты с генотипом 3 с компенсированным циррозом и опытным лечением Hepcinat plus + рибавирином в течение 24 недель.

Фармакология

Hepcinat plus состоит из Sofosbuvir 400 мг - это противовирусное средство прямого действия, которое действует против вируса гепатита С. Он является ингибитором РНК-зависимой РНК-полимеразы HCV NS5B, которая связана с вирусной распространенностью. Софосбувир (Hepcinat plus) представляет собой пролекарство нуклеотида ингибитора полимеразы, которые проходят внутриклеточный метаболизм с образованием активного фармакологического уридина-аналога трифосфата (GS-461203), которые могут сливаться в РНК HCV с помощью полимеразы NS5B и процесс как цепной ограничитель.

Daclatasvir также является противовирусным режимом, который включает ингибитор неструктурного белка 5A (NS5A), и он действует как многофункциональный белок, который является фундаментальным компонентом комплекса размножения HCV. Daclatasvir предотвращает размножение вирусной РНК и накопление вирионов


Фармакокинетические:

Daclatasvir - многократная пероральная доза и имеет быстрое поглощение с пиковой концентрацией в плазме произошло между 1-2 часами. Где, как софосбувир и мощный вращающийся метаболит Gs-331007, оценивается у здорового взрослого человека имеет максимальную концентрацию в плазме составляет -0,5-2 часа после приема, а GS-331007 составляет от 2 до 4 часов после приема.

Распределение:

Связывание плазменного белка Daclatasvir составляет 99%, а Софосбувир - 61-65%, а для метаболит был минимальной плазмой человека.

Метаболизируется:

Daclatasvir 60 мг метаболизма, основанного на субстрате CYP3A с использованием простейшей изоформы CYP и Sofosbuvir метаболизируется в печени, которая превращается в фармакологически активный нуклеозидный аналог трифосфат GS-461203.

Устранение:

Daclatasvir устраняет общую радиоактивность через калом 88% (53% без изменений) и через мочу 6,6% (неизмененный препарат в основном). Где, как Софосбувир выделяется через мочу, фекалии, и истекший воздух составляет 80%, 14%, 2,5% соответственно, а общее восстановление составляет 92%, половина срока службы Sofosbuvir 400 мг и GS-331007 составляют 0,4 и 27 часов и Daclatasvir 60 мг половина срока службы от 12 до 15 часов.

hepcinatplus

Hepcinat Plus

марка: HEPCINAT PLUS
ПРОЧНОСТЬ :60MG & 400MG
НАЗВАНИЕ КОМПАНИИ: NATCO
ТАБЛЕТКИ : 28 TABLETS

ПОКАЗАНИЯ HEPCINAT PLUS:

Hepcinat plus, состоящий из двух комбинаций препарата sofosbuvir 400 мг и Daclatasvir 60 мг, который используется для лечения хронического гепатита C вируса (HCV) генотипа 3 инфекции у пациента.

ДОЗИРОВКА И АДМИНИСТРИРОВАНИЕ:

Лечение Hepcinat plus началось для лечения хронического гепатита C врачом Предписанная доза Hepcinat plus представляет собой Sofosbuvir400mg и Daclatasvir 60 мг, которые вводят одну таблетку один раз в день с пероральным приемом или без еды.

ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ :

общие побочные эффекты:

  • малокровие
  • Потеря аппетита
  • депрессия
  • тревожность
  • Бессонница
  • Головокружение, мигрень
  • Атралгия, миалгия

Очень общие эффекты:

Головная боль, тошнота, усталость


ХРАНЕНИЕ И ОБРАБОТКА

Хранить при температуре ниже 300°C
Контейнер должен быть его собственной оригинальной бутылкой. Не смешивайте разные препараты вместе.
Держите его в прохладном, сухом месте и необходимо охлаждать, защищать от света. Держитесь подальше от childerns
Во время путешествия в автомобиле не держите его в перчаточном ящике, препарат может стать слишком горячим, холодным или влажным в коробке.

ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ:

Hepcinat plus противопоказан с повышенной чувствительностью.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ПЕРЕДАЧ :

Препараты следует назначать только по рецепту, без отпускаемых по рецепту лекарств. Hepcinat plus с амиодароном может вызвать брадикардию

Сообщите своим медицинским работникам, что вы аллергически к daclatasvir, Sofosbuvir или имеете какие-либо другие аллергии, прежде чем использовать лекарство. Он может состоять из неактивных ингредиентов, которые могут вызывать аллергические проблемы или другие реакции. Поговорите с вашим фармацевтом для получения более подробной информации. Особенно, если у вас заболевание почек, заболевания печени, отличные от гепатита С, сообщите об этом вашему консультанту о прошлой истории болезни до с даклатасвиром / Софосбувиром.

БЕРЕМЕННОСТЬ: Hepcinat plus следует избегать во время беременности или у женщин с рождением ребенка без использования противозачаточных средств. Когда Hepcinat plus сочетается с рибавирином, применяется противопоказание. Эмбриоцидные эффекты были разработаны у всех животных репродукция подвергается рибавирину, поэтому особое внимание следует учитывать и избегать беременности у женщин и партнеров-мужчин.

КОРМЛЕНИЕ ГРУДЬЮ: Из организма в человеческом молоке неизвестно, поэтому Hepcinat plus один или с комбинированной обработкой не рекомендуется во время грудного вскармливания.

давность

hepcinat-plus.com является полностью лицензированной и регулируемой аптекой, принимает все меры предосторожности, чтобы строго соблюдать     законы и правила, установленные при выдаче отпускаемых по рецепту лекарств.     Поместив заказ на лекарственные средства, отпускаемые по рецепту, вы подтверждаете и принимаете     следующие термины относительно покупки любых лекарств, отпускаемых по рецепту.     

   hepcinat-plus.com не будет отпускать какие-либо лекарства по рецепту без действительного рецепта у лицензированного врача.     

Если вы заказываете лекарства (лекарства) по рецепту, вы тем самым подтверждаете, что отсканированную копию действующего рецепта (-ов) по электронной почте, факсу, Whatsapp или по почте, и этот рецепт должен подвергаться контроль и одобрение наших квалифицированных фармацевтов

Информация о наркотиках, представленная на сайте hepcinat-plus.com, предназначена исключительно для информационных целей, и этот Сайт не предназначен для предоставления диагноз, лечение или медицинские консультации. Мы не несет ответственность за любые неблагоприятные последствия или вред для вас в результате вашей зависимости от информации на Сайте.

hepcinat-plus.com требует, чтобы Пользователь или Клиент или Попечитель подтвердили, что он полностью осведомлен о показания, побочные эффекты, взаимодействия с лекарственными средствами, эффекты пропущенной дозы или передозировки лекарств, которые он заказывает у нас. Крайне важно обратиться за профессиональным советом к врачу покупая или потребляя любое лекарство от hepcinat-plus.com

hepcinat-plus.com является Caregiver может заказать лекарства по рецепту от вашего имени.


Пропущенная доза

Если вы пропустили дозу, возьмите ее как можно скорее, если время достигнет следующей дозы, пропустите пропущенную дозу и продолжайте регулярное расписание. Не принимайте дополнительные или 2 дозы за раз. ПРИНИМАЙТЕ СОВЕТУ ОТ ДОКТОРА.

Свяжитесь с нами

Ваше сообщение было отправлено. спасибо!


Свяжись с нами


Телефон : +91-9940472902

Адрес: Portion 'A' First Floor,
Old No. 131, New No. 50,
Pedariyar Koil Street,
Seven Wells, Chennai - 600001.
Tamilnadu,India

Эл. адрес : millionhealthpharmaceuticals@gmail.com

отказ

Эта информация не должна использоваться для принятия решения о том, следует ли принимать этот продукт или какое-либо другое лекарство. Только поставщик медицинских услуг обладает знаниями и обучением, чтобы определить, какие лекарства подходят для конкретного пациента. Эта информация не поддерживает любое лекарство как безопасное, эффективное или одобренное для лечения любого пациента или состояния здоровья. Это лишь краткий обзор общей информации об этом продукте. Он НЕ включает всю информацию о возможных видах использования, направлениях, предупреждениях, мерах предосторожности, взаимодействиях, неблагоприятных последствиях или рисках, которые могут иметь отношение к этому продукту. Эта информация не является конкретным медицинским советом и не заменяет информацию, которую вы получаете от поставщика медицинских услуг. Вы должны поговорить с поставщиком медицинских услуг для получения полной информации о рисках и преимуществах использования этого продукта.

Hepcinat Plus

Hepcinat plus contains active ingredients of Sofosbuvir 400mg and Daclatasvir 60mg. Hepcinat plus is a film coated tablet in which it composed of white to yellow colour solid and freely soluble in methanol and water. Hepcinat plus is a oval shape white colour tablet.


RECOMMENDED DOSE AND TREATMENT FOR HEPCINAT PLUS COMBINATION THERAPY:

Patients with genotype 1 or 4 without cirrhosis by Hepcinat plus is for 12 to 24 weeks prolongation of therapy before NS3/4A protease inhibitor
Patients with genotype 1 or 4 with compensated cirrhosis by Hepcinat plus for 24 weeks short periods to 12 weeks which provided for previously untreated patients with cirrhosis and low baseline viral load.
Patients with genotype 3 with compensated cirrhosis and experienced treatment by Hepcinat plus + ribavirin for 24 weeks.

Pharmacology

Hepcinat plus consist of Sofosbuvir 400mg is an direct-acting antiviral drug which acts against the hepatitis C virus. It is an inhibitor of the HCV NS5B RNA-dependent RNA polymerase, which involves for viral poliferation. Sofosbuvir (Hepcinat plus ) is a prodrug of nucleotide polymerase inhibitor which go through intracellular metabolism to form the active pharmacologically uridine analog triphosphate (GS-461203), that may fused into HCV RNA by the NS5B polymerase and process as a chain terminator.

Daclatasvir is also an antiviral regimen which involves inhibitor of nonstructural protein 5A (NS5A), and It acts an multifunctional protein that is an fundamental component of the HCV multiplication complex. Daclatasvir prevents the both viral RNA multiplication and virion accumulation


Pharmacokinetic:

Daclatasvir is an multiple oral dose and has rapid absorption with peak plasma concentration occurred between 1-2 hours. Where as Sofosbuvir and potent rotating metabolite Gs-331007 has been estimated in healthy adult has peak plasma concentration is -0.5-2 hour post-dose and GS-331007 is 2 to 4 hours post dose.

Distribution:

Plasma protein binding of Daclatasvir is 99% and Sofosbuvir has 61-65% and for the metabolite was minimal human plasma.

Metabolized:

Daclatasvir 60mg metabolism based on the substrate of CYP3A with primry CYP isoform and Sofosbuvir is metabolized in the liver which is converted into pharmacologically active nucleoside analog triphosphate GS-461203.

Elimination:

Daclatasvir is eliminated total radioactivity via feces 88% (53% as unchanged) and through urine 6.6% (unchanged drug primarily). Where as Sofosbuvir excreted via urine, feces, and expired air is80%, 14%,2.5% respectively and total recovery is 92%,Half life of Sofosbuvir 400mg and GS-331007 were 0.4 and 27hrs and Daclatasvir 60mg has half life elimination of 12 to 15 hours .

hepcinatplus

Hepcinat Plus

BRAND : Hepcinat Plus
STRENGTH : 60MG & 400MG
COMPANY NAME : NATCO
TABLETS : 28 TABLETS

INDICATION OF HEPCINAT PLUS :

Hepcinat plus composed of two drug combination of sofosbuvir 400mg and Daclatasvir 60mg which is used for the treatment of chronic Hepcinat C virus (HCV) genotype 3 infection in patient.

DOSAGE AND ADMINISTRATION :

Hepcinat plus treatment is initiated for the disease of chronic hepatitis C by physician The prescribed dose of Hepcinat plus is Sofosbuvir400mg and Daclatasvir 60mg, which is administrated one tablet once daily taken orally with or without meals.

SIDE EFFECTS :

common side effects:

  • Anemia
  • Loss of appetite
  • Depression
  • Anxiety
  • Insomnia
  • Dizziness, migraine
  • Athralgia, myalgia

Very Common Effects:

Head pain, nausea, fatigue


STORAGE AND HANDLING

Store below 300C
Container should be its own original bottle. Don’t mix different drugs together.
Keep it in cool, dry place and refrigeration isnecessary, protect from light. Keep reach out of childerns
While travelling in car don’t keep it in glove box, drug can get too hot, cold or wet in box.

CONTRAINDICATION:

Hepcinat plus is contraindicated with hypersensitivity.


WARNING AND PERCAUTIONS :

Drugs should given with prescription only, without prescription drugs should not be issued.
Hepcinat plus with amiodarone may cause bradycardia

Tell your healthcare providers that you are allergic to daclatasvir , Sofosbuvir or have any other allergies before using the medicine. It may composed of inactive ingredients, that can be cause allergic problems or other reaction. Talk to your pharmacist for more details.

Especially if you have kidney disease, liver disease other than hepatitis C, inform your consultant about past medical history before having daclatasvir / Sofosbuvir.

PREGNANCY: Hepcinat plus should be avoided during pregnancy or in women of child bearing without using contraceptions. When Hepcinat plus combined with ribavirin, contraindication is applicable. Embryocidal effects have been developed in all animal reproduction is exposed to ribavirin, hence special care to be consider and avoid pregnancy in women and the male partners.

LACTATION: Excreted into human milk is unknown therefore the Hepcinat plus is alone or with combination treatment is not recommended during breast feeding.

Prescription

hepcinat-plus.com is a fully licensed and regulated pharmacy, takes all precautions to strictly abide by the laws and regulations set forth in the dispensing of prescription medications. By placing the order for your prescription medicines, you acknowledge and accept the following terms regarding the purchase of any prescription medicines.

hepcinat-plus.com will not dispense any prescription medication without a valid prescription from a licensed physician.

If you are ordering prescription medication(s), you hereby confirm that you will send us a scanned copy of your valid prescription(s) via email, fax, Whatsapp, or by post, and this prescription shall then be subject to the scrutiny of and approval by our qualified Pharmacists

The drug information provided in the hepcinat-plus.com is for informative purposes only and this Website is not intended to provide diagnosis, treatment or medical advice. We are not liable for any adverse effects or harm to you as a result of your reliance on the information in the Website.

hepcinat-plus.com requires either the User or Customer or the Caregiver to confirm he/she is completely aware of the indications, side effects, drug interactions, effects of missed dose or overdose of the medicines he/she orders from us. It is imperative to seek professional advice from your physician before purchasing or consuming any medicine from hepcinat-plus.com

hepcinat-plus.com is a Caregiver can order prescription medicines on your behalf.


Missed dose

If you missed a dose take it as soon as possible, if time reaches for next dose, then skip missed dose and continue regular schedule. Do not take extra or 2 dose at a time. TAKE ADVICE FROM THE DOCTOR.

Clients

Hepcinat-Plus
Hepcinat-Plus
Hepcinat-Plus
Hepcinat-Plus

Contact us

Your message has been sent. Thank you!


Get in touch with us


Phone : +91-9940472902

Address : Portion 'A' First Floor,
Old No. 131, New No. 50,
Pedariyar Koil Street,
Seven Wells, Chennai - 600001.
Tamilnadu,India

Email : millionhealthpharmaceuticals@gmail.com

Disclaimer

This information should not be used to decide whether or not to take this Product or any other medicine. Only the healthcare provider has the knowledge and training to decide which medicines are right for a specific patient. This information does not endorse any medicine as safe, effective, or approved for treating any patient or health condition. This is only a brief summary of general information about this Product . It does NOT include all information about the possible uses, directions, warnings, precautions, interactions, adverse effects, or risks that may apply to this product. This information is not specific medical advice and does not replace information you receive from the healthcare provider. You must talk with the healthcare provider for complete information about the risks and benefits of using this product.